Сервис обратного звонка RedConnect
+7 (473) 29-29-001/220-91-91
Заказать Банетный зал для свадьбы, корпоратива, дня рождения, отметить юбилей / Воронеж, ул. Краснознаменная, д. 61
Новости

Как организовать свадьбу?

1admin_zal 1-03-2017, 22:20 308 Информация

Как организовать свадьбу?

В чём заключается организация свадьбы?

Именно таким вопросом задаются будущие молодожены. Ведь им небезразлично, как пройдёт самый запоминающийся день в их жизни. Банкетный Зал №1 провел аналитику по основным вопросам подготовки к свадьбе в Воронеже.

 

Итак, основные пункты:

 

  1. Идея свадьбы.
  2. Набор необходимых услуг.
  3. Выбор места проведения свадьбы.
  4. Сопровождение свадьбы.

Идея проведения свадьбы

Это самое первое, с чего необходимо начать. Именно на этой стадии вырисовывается концепция и бюджет всего мероприятия. Вспомните, а лучше - запишите и структурируйте на бумаге все ваши приятные моменты с начала отношений, а именно:

  • как произошло первое знакомство,
  • когда зародилось первое чувство,
  • где был первый поцелуй, яркая совместная поездка на отдых и так далее.

Получившийся конспект поможет вам взглянуть на ваши отношения со стороны и даст понять, как именно вы захотите провести свадебное торжество. То, как вы живете, кем вы работаете, какие у вас взгляды на жизнь, культуру, музыку - всё это можно и нужно отразить на вашей свадьбе.

 

Набор услуг для свадьбы

Мы остановимся на самых главных пунктах.

  • С приходом в нашу жизнь качественной фотографии и видеосъемки, мы имеем возможность за разумные деньги запечатлеть навсегда свадебный день. Поэтому стоит выбрать достойного фотографа и видео оператора, ориентируясь на их портфолио.
  • Современная флористика позволяет создавать шедевры украшений из живых цветов. И, это относится на только к букету невесты, но и к разнообразным способам украсить банкетный зал для праздничного застолья. Разнообразные флор-бутики смогут помочь в этом.
  • Прокат торжественных автомобилей это не только машина для молодоженов, но и, при необходимости, создание целого свадебного кортежа. 
  • Шоу-программа, ведущая, тамада, живая музыка и танцевальные номера на свадьбе - этот пункт самый любимый гостями, ведь именно так они понимают, что об их досуге позаботились профессионалы. И конечно же дискотека, какой гость на свадьбе откажется пуститься в пляс?!
  • Свадебный торт. Ну как же без него?! Большинство из нас сладкоежки, а тот, кто не признается, должен признать факт, что без торта свадьбы не делают. Тем более, что перед тем, как его разрезать, молодожены танцуют свой свадебный танец при свечах.
  • Подарки гостям. Пусть они будут самыми небольшими и не обязывающими, например, магниты на холодильник с датой вашей свадьбы и вашим фото. Поверьте, вашим гостям будет безумно приятно взять с собой со свадьбы не только впечатления, но и нечто материальное, что сохранится на долгую память.
  • Номер для новобрачных. Тут все понятно. За долгий день молодожены устанут. Очень сильно устанут. И нет ничего лучшего для них, чем отдых и подсчет подарков в тихом месте, с любовью украшенном. Желательно, чтобы джакузи тоже было в номере, ведь ничего лучшего горячей массажной ванны после долгого дня еще не придумано.
  • Гостиные номера для гостей. Это очень удобно. Особенно для иногородних.
  • Фейерверк. По желанию, самое главное - чтобы его провели трезвые люди, а лучше, только профессионалы.

Выбор места проведения свадьбы

При выборе места проведения свадьбы ориентируйтесь на количество гостей. Не стоит выбирать такие помещения, где у вас будет все в притык.

Помните, что вам скорее всего понадобится фотозона, где будут делаться групповые снимки молодоженов с гостями. Так же потребуется место для танцев.

 

Сопровождение свадьбы

Для сопровождения свадьбы всегда рекомендуют свадебных агентов, веддинг-менеджеров и рапорядителей. Помните, здравомыслящему человеку при достаточном количестве времени можно организовать свадьбу самостоятельно. Однако, если у вас мало времени, например вы заняты ответственной работой, находитесь вдалеке от места будущего проведения свадьбы или по каким либо другим причинам не имеете возможности управлять свадебным процессом самостоятельно - тогда вам стоит воспользоваться услугами профессионалов. Только с ними будьте осторожны, поступайте как с фотографами - смотрите их портфолио и беседуйте с прошлыми клиентами. И пусть удача вам сопутствует!

 

Спасибо что были с нами, 

Ваш Банкетный Зал №1.

Похожие новости

Где отметить 8 марта в Воронеже?

 Банкетный зал №1 приглашает отпраздновать 8 марта! Задумались, где встретить 8

27.01.17 Информация
Букет невесты как свадебный тренд 2017 года

          Хотите узнать, как выбрать букет невесты, актуальный в 2017

18.01.17 Информация
Африканский Новый Год в Воронеже в Банкетном зале №1

1 января в "Банкетном зале №1" прошла вечеринка у афрриканцев, ребята отметили свой Новый Год

17.01.17 Информация / Отчеты с мероприятий

2011-2016 Банкетный Зал №1. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть